Общественная палата Омской области




Деятельность Общественной палаты

23 августа 2017 г.  

22-23 августа в Омске состоялся Первый Омский Медиафорум на площадке областного Экспоцентра. Инициатором такого масштабного мероприятия выступили Омское областное телевидение (12 канал) при поддержке Главного управления информационной политики Омской области и Общественной палаты Омской области.

В его работе приняли участие руководители изданий и пресс-служб Сибири, Москвы, Санкт-Петербурга, эксперты в сфере массовых коммуникаций, представители органов власти, политических партий и общественных объединений. Почетный гость и один из главных модераторов форума - заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин. От Общественной палаты Омской области присутствовали Секретарь ОПОО Лидия Герасимова, Александр Малькевич, Анатолий Соловьев, Александр Бурых, Станислав Дубков.
 
Первый день Форума был посвящен подрастающему поколению медийщиков, для них же образовательный форум «Гранат».
«Тематики для общения заявлены разные, в основном — взаимодействие власти, пиарщиков, журналистов и общественников. Пиар позитивных общественно-значимых проектов, создание позитивной повестки» - прокомментировал Александр Малькевич.
 
Второй день начался с пленарной части «Человек про человека». Приветствуя собравшихся, заместитель Председателя Правительства Омской области Владимир Компанейщиков подчеркнул, что проведение форума в Омске – это важный шаг в реализации взаимодействия власти, общества и СМИ.
Много и интересно говорили о главных задачах, стоящих перед медиа-индустрией, актуальных для региональных СМИ проблемах, в частности о финансировании из бюджета.
«Возникает традиционный вопрос: кому надо помогать. Наша позиция как министерства в том, что помогать надо сильным — тем, кто сам может удержаться на плаву и демонстрирует тенденцию к развитию. Помогать тем, кто загибается, нет смысла, потому что он все равно загнется» - подчеркнул Волин.
Затронули тему рекламного рынка. По словам Волина в Минкомсвязи борются за легализацию рекламы и снижение давления со стороны ФАС.
Обсудили и имидж региона. Федеральные эксперты упрекнули омичей в пессимизме, и в том, что Омская область слишком зациклена на себе. Однако большинство гостей остались довольны увиденным.
«Если вы видите только негатив, нужно менять свое сознание. Мне Омск дико понравился» - поделилась мнением Леся Рябцева
 
После пленарного заседания участники форума разделились на секции. На «Секции СМИ» обсуждали развитие региональных СМИ, на «Секции Интернет» - неиспользованный потенциал социальных сетей и блогов в позиционировании бизнеса и социальных проектов. А на «Секции PR, НКО» речь шла о проблемах формирования имиджа региона (на примере Омской области) и потенциале взаимодействия НКО и СМИ в продвижении общественно-значимых проектов.
Завершился Медиафорум закрытым показом фильма Владимира Хотиненко «Наследники».



Архив 


             

2012 Общественная палата Омской области

Любое использование материалов допускается только при соблюдении
соглашения об использовании материалов и при наличии гиперссылки на
op55.ru.



Мы в соц. сетях:
    

Справочная служба:
+7 (3812) 23-23-01
[email protected]